Сервис "Сверка данных учета НДС" в 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Сервис "Сверка данных учета НДС" в 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

02.06.2015

Все операции по сверке данных учета НДС с контрагентами теперь можно выполнять в одной форме, начиная с релиза 3.0.40.31. Сервис находится в разделе «Отчеты»-«Отчеты по НДС»-«Сверка данных учета НДС». С помощью этого сервиса Вы сможете:

  1. Направлять запросы поставщикам на сверку

    На закладке «Запросы поставщикам» отображается список поставщиков, которые выставляют счета фактуры с НДС. Чтобы запросить реестр за определенный период (варианты периодов указываются в настройках, но об этом позже), нужно отметить галочками нужных поставщиков и нажать кнопку «Запросить реестры». При этом в карточке контрагента должна быть указана электронная почта, также ее можно указать непосредственно перед отправкой запроса прямо в форме списка поставщиков. Рис.1

рис. 1

Программа автоматически проверяет существование указанного электронного адреса и отправляет письмо запроса с указанной Вами в настройках электронной почты.

2. Получать от них реестры для сверки и сверять реестры со своими учетными данными.

На закладке «Ответы поставщиков» будут отображаться реестры, полученные на электронную почту за указанный период от Ваших контрагентов. При переходе на данную вкладку программа выполняет проверку новых сообщений от поставщиков, если этого не произошло, нажмите кнопку. Рис.2

рис. 2

Если реестры были получены, то они отобразятся в списке, при этом сообщения, содержащие реестр от контрагентов, которых нет в вашей базе, будут отображены в списке ошибок загрузки писем. Рис.3

рис. 3

3. Отслеживать состояние запросов и актуальность сверки
У всех сообщений есть поле, в котором отображается текущее состояние запроса или реестра. Рис.4

рис. 4

4. Отправлять реестры для сверки покупателям
Если Ваша организация выступает в качестве поставщика, то запросы на предоставление реестра будут отображаться на закладке «Запросы покупателей». Чтобы ответить на запрос, необходимо проверить наличие соответствующих документов в базе 1С и просто нажать кнопку «Ответить», программа автоматически сформирует и отправит данные контрагенту о наличии или отсутствии документов. Рис.5

рис. 5

На закладке сверка можно сформировать отчет по полученным данным от контрагентов. Рис.6.

В случае расхождения наших данных с данными поставщика в отчете будет указание на этот факт, выделенное красным цветом. Отчет формируется с группировкой по поставщику для более удобной интерпретации результатов.

рис. 6

Сверку можно проводить оперативно, не дожидаясь наступления отчетной кампании.         

На закладке «Настройки» находятся параметры учетной записи, где вы должны будете указать свою электронную почту, настройки сервера обычно определяются автоматически, в противном случае эти настройки производит системный администратор (актуально для корпоративных почтовых ящиков). Рис.7

рис. 7

Так же здесь задается периодичность поиска сообщений. Рис.8

рис. 8

Александра Люфт. Специалист Линии Консультации.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение