Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Расширение рынка сбыта с автоматизацией сбора заказов в вашу систему 1С!» 29.07.2020 в 09.00 (мск)

16.07.2020

Вебинар «Расширение рынка сбыта с автоматизацией сбора заказов в вашу систему 1С!» 29.07.2020 в 09.00 (мск)

Здравствуйте, дорогие друзья! Речь пойдет о «1С: Бизнес-сеть».

Когда в организацию поступает звонок или сообщение в электронную почту с заявкой клиента на поставку, менеджерам приходится вводить каждый документ вручную. На что затрачивается масса времени, которое можно потратить более эффективно.

Интересует ли Вас расширение рынка сбыта?! Есть возможность получить новых клиентов!

Воспользуетесь ли Вы этим или нет, безусловно Ваше право, но рассмотреть данную возможность по моему мнению – просто необходимо. Причем прямо из Вашей учетной системы!

Если Вы работаете на старых версиях 1С - это возможность развернуть новую систему и тестово попробовать прогнать прием заказов. А далее принять взвешенное решение о поэтапном запуске, например сначала перевод заказов, далее поэтапно с обменом с текущими системами 1С. Об этом более подробно мы с вами можем обсудить на вебинаре или лично.

Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименования товаров, категории, стоимость и описания. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ – вы получаете новых клиентов.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия: скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены. Количество торговых предложений неограниченно.

Упростить процессы обработки заказа. Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию. Таким образом информация о ценах всегда актуальна, что помогает клиентам оформить заказ без ошибок.


Заказы покупателей доступны для загрузки в вашу учетную систему сразу же после отправки. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу заказанные товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

 

Регистрация

 

 

 


Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение