1С:CRM - Цените отношения со своими клиентами
20.05.2019
Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
При выборе CRM-системы руководители и топ-менеджеры компаний обычно обращают внимание на ряд аспектов:
- Тип CRM-системы
- Возможность совместной работы CRM и учетной системы
- Соответствие особенностям практики ведения своего бизнеса
- Возможность разработки дополнительных модулей, функций
- Доступность услуг по внедрению и сопровождению в вашем регионе
- Совокупная стоимость приобретения и внедрения
- Возможности интеграции с телекоммуникациями, веб-приложениями и другими программными продуктами
- Возможность организации удаленного рабочего места
Выберете вариант обратной связи, оставьте свои контакты и отправьте нам заявку, наш менеджер оперативно свяжется, приведёт основные рекомендации, как правильно организовать процесс внедрения «1С:CRM» в вашей компании.
Поэтапное выполнение работ позволит за короткий срок получить желаемый результат.
Оставляйте заявки на сайте или звоните (8422) 38-43-48