Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Подключение в ГИС ЖКХ

31 Июля 2015

Регистрация управляющей компании на ГИС ЖКХ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ всем управляющим организациям необходимо раскрывать информацию о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

До 1 мая 2015 года организациям, осуществляющим деятельность в области управления многоквартирными домами необходимо быть зарегистрированными в ГИС ЖКХ и с 1 мая 2015 года размещать сведения о своей деятельности.

Алгоритм действий при регистрации на ГИС ЖКХ:

Доступ в ГИС ЖКХ осуществляется только после регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

· Получение ключа квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) на физ. лицо (руководителя организации). (Список удостоверяющих центров можно скачать по ссылке: Скачать).

· После получения ЭЦП необходимо зайти на сайт ЕСИА. При неавторизированном статусе необходимо нажать на кнопку “Регистрация” и выбрать вариант регистрации для юридического лица.

· При регистрации организации, как юридического лица, необходимо заполнить анкету юр. лица и личные данные по приведенной форме.

· Далее во вкладке “Организация” должна отобразиться вся заполненная информация о компании.

· Необходимо нажать на наименование организации и перейти во вкладку "Доступ к системам".

· Найти систему “ГИС ЖКХ” и установить доступ для руководителя организации - "администратор" для ГИС ЖКХ.

· Подключить Электронную Цифровую Подпись на носителе и войти с ее помощью на сайт Государственной информационной системы ЖКХ (dom.gosuslugi.ru).

· Далее должен автоматически отобразиться раздел с заполнением профиля.

· Необходимо заполнить информацию об управляющей компании.

· В данных об организации необходимо выбрать “Добавить полномочие”, соответствующее деятельности организации.

· Необходимо заполнить данные о должностном лице.

· Нажмите "Зарегистрировать".

Приобретение квалифицированной подписи: стоимость 2250 рублей, удостоверяющий центр «Калуга Астрал»,

Для оформления нам необходимо чтобы вы предоставили первоначальные свои данные для подготовки договора:

1. ИНН, КПП,

2. Название организации,

3. Адрес регистрации,

4. ФИО и должность руководителя, контактный телефон, электронную почту

5. ФИО и должность главного бухгалтера, , контактный телефон, электронную почту

Мы внесем данные, выпишем вам счет на оплату. Можете оплатить наличными или перечислением через ваш расчетный счет.

После оплаты у нас в офисе заполняем заявление (приходит руководитель с печатью организации) и приносит перечень документов указанный ниже.

Далее мы отправляем документы в Калугу Астрал и ждем изготовления подписи, около 2-х дней.

Приходите с флешкой и мы записывает вам ее.

Перечень документов для получения электронной подписи

Электронная подпись выпускается на руководителя, получает сам руководитель

1. Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

2. Копия Устава (первая страница, страница с информацией об органе управления и порядке его избрания), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

4. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

6. Копия паспорта владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

7. Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

Остались вопросы, звоните 8422 38-43-48


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение